Комментарии

Основные материалы — фанера и бальза — еще не купили.
Чертежи планируется прорабатывать в Солиде (который никто не знает пока).
Опыт постройки простых моделей есть у преподавателя технологии, у меня же опыта нет вообще (только в детстве смотрел как отец клеит самолеты из готовых деталей).
Цель себе поставили собрать самолет за 3 месяца, и это по самым оптимистичным предположениям, так как хорошую скорость работы почты никто не гарантирует (с али иногда и не приходит).
Довольно амбициозно. Интересуют пара моментов.
Уважаемый автор ( не знаю, как к вам обращаться, не найду имя). Из чего планируется выполнение данного проекта?
Как и в чем будут прорабатываться чертежи?
Есть ли у вас опыт постройки чего либо похожего?
Я ни в коем разе не думаю к вам придираться, просто выполнение такого проекта на хорошем уровне потребует большого опыта, вложений и терпения.
Надеюсь это не «проект-мечта».
Буду с интересом наблюдать за строительством.
Удачи!
Спасибо за поддержку!)
Уверен, все получится!

У нас на сайте есть и признанные строители, и опытные конструкторы — все помогут, это точно!
Надеюсь, что столь амбициозный проект получится!
Ух ты! При выбранном масштабе, размах выходит около 2300мм. Интересно! Подписался!
Их на самом деле много, главное чтобы он был! wink
Навскидку глянул полетные контроллеры для самолетов и наткнулся на Matek F405-WING www.youtube.com/watch?v=E1c4mCWMav8
Материалы доступные и проверенные, мы большую часть моделей так строим.

Права автора предоставил. Будут вопросы по написанию статей — пишите.
Будет здорово, если появится возможность скидывать сюда весь процесс!
Масштаб пока еще не просчитывался, будет подбираться под размер импеллера/двигателя самолета, чтобы соблюсти пропорции.
Материал — бальза и фанера. Планируется их шлифовка, грунтовка и покраска.
Ил-96 очень красивый самолет, сам на него засматриваюсь, но пока много других проектов. Импеллеры Вы выбрали хорошие, для копийности действительно стоит взять разного вращения (на том же алиэкспрессе они имеются). Если летать FPV, то наличие системы стабилизации очень важна. По готовым решениям я, к сожалению, ничего не посоветую, т.к. сами мы всегда используем самодельные решения на базе Ардуино (т.н. ArduPilot) — дешево, достаточно надежно, есть возможность редактирования управляющей программы (открытый код). На Ту-160 у нас два таких бортовых компьютера: автопилот и система управления шасси, БАНО, стреловидностью.

Будет очень интересно посмотреть на Ваш проект! Если хотите, дам Вам возможность писать статьи, опишете свой опыт (писателей у нас на сайте немного, но читающая аудитория достаточно велика), может и советами полезными помогут знающие люди.

Да, в каком масштабе предполагается модель? И из каких материалов?
Спасибо за быстрый и подробный ответ! thumbsup
1) Полукопия будет на Ил-96-300, поэтому канал будет не таким сложным как на Вашей модели. На настоящем самолете двигателя вроде бы крутятся в разные стороны — это тоже одна из хотелок, чтобы двигателя были разнонаправленными, но буду исходить из доступности импеллеров (на 12 лопастей и более). присмотрел пока такие ru.aliexpress.com/item/QX-70-12-EDF-2827-KV2600/32878156053.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.7ea23c0064JHUI
2) Летать с FPV приятнее. Есть опыт управления квадрокоптером с FPV, так всё намного проще.
3) Спасибо за подсказку по пультам, буду искать.
4) Про стабилизатор совсем забыл, изучу тему. Сами какую планируете поставить?
1) Импеллерной модели вообще фиолетово куда импеллеры крутятся, главное спрямить выходной поток внутри канала, так что подойдут импеллеры с одинаковым вращением. Однако, следует очень тщательно подойти к выбору импеллеров, нужно учесть тягу: реальная тяга импеллера внутри канала будет гораздо ниже заявленной (посчитанной на открытом стенде); потребляемый ток: чем он выше, тем более мощные (и значит более тяжелые) регуляторы должны использоваться; напряжение питания: больше банок — больше вес и цена батареи… и много чего еще. Особенно тщательно стоит подойти к проектированию канала импеллера!

2) Ставить оборудование FPV на полукопию не вижу смысла, у нас для FPV-полетов есть специальные носители, хотя, при желании, все возможно! Если нужна помощь с выбором аппаратуры — пишите, помогу.

3) Пульт… Это очень серьезный вопрос! Во-первых, нужно определиться с количеством каналов, чем больше элементов управления на борту модели (рулевые поверхности, шасси, БАНО, щитки, двигатели и пр.), тем большего числа управляющих каналов они потребуют (в нашем проекте их 8, но большая часть управления происходит при помощи бортового компьютера). Во-вторых: защищенность и надежность протокола обмена передатчика с приемником. И тут приходится балансировать между функционалом и надежностью с одной стороны и ценой с другой. Не советую брать слишком уж дешевые пульты, посмотрите в сторону Таранисов, Спектрумов, ну и (если финансы позволят) Футаб. Хотя, вполне достаточно будет и обычной FlySky FS-TH9X

4) На полукопиях и копиях очень желательно наличие полётного контролллера (стабилизатора), копии летают весьма посредственно, а бортовой компьютер значительно облегчает жизнь. Если имеется опыт программирования, то цена на такие разработки не превысит 1000р, готовые решения стоят чуть больше.
Добрый день! Ваш проект сподвигнул меня собрать другой четырехдвигательный самолет в примерно таком же масштабе. Но опыта совсем ноль.
Подскажите, пожалуйста: 1) Импеллера с вращением в одну сторону подойдут? Хотелось бы, чтобы не было реактивной боковой тяги при изменении скорости вращения;
2) Предполагается ли установка FPV и какой пульт посоветуете?
Ацетоновая банька, механическая обработка исключена — велика вероятность внести дисбаланс.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 591